Детская творческая студия "КалякиМаляки.Ру" он-лайн


Главная | О нас


Сценарии праздников

Школа Шупер Шпионов


Сценарий Дня рождения для детей 9 - 11 лет. Незадолго до Дня Рождения Артема мы разложили в почтовые ящики его друзей такие приглашения.

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО !!!
МИХАИЛ!

после долгого наблюдения и изучения жителей г. Протвино ,вы выбраны кандидатом на зачисление в Школу Шупер Шпионов !

Приглашаю Вас на выездную встречу суперагентов, которая состоится по случаю Д Р шефа, т.е. меня, в субботу 25 октября по известному Вам адресу ___________________________(зашифровано)

Время явки 15.00

При себе ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь отличительную деталь костюма суперагента. (напр: компас, темн. очки, парик, GPS навигатор, бронирован. автомобиль)

Пароль на входе _________________________ (зашифрован)

После прочтения СЖЕЧЬ !!! !!! или оставить на долгую память

Шеф Школы Шпионов _____________________(зашифровано)

Весь сценарий состоит из 2х частей : первая часть проходит на улице на территории детского садика (ну очень нравится мне это место!), а вторая - дома, в квартире. На самом деле это очень удобно, когда детишки могут безбоязненно побеситься и порезвиться на улице(не разгромив при этом пол квартиры :)). И как же приятно, уставшим, проголодавшимся и довольным ввалиться в теплый дом, где ждет уже что-то вкусненькое, насытившись и развалившись на диване, мирно беседовать, успевая попутно проходить всякие еще конкурсы и игры...

Итак, собрав всю компанию во дворе, мы двинулись в садик. Незадолго до этого наш папа развесил по разным местам в саду листочки бумаги с надписями: точка1, точка 2 и т.д. по числу конкурсов (расшифровка, на какой точке какое испытание, находилась у меня, как ведущей).

1 часть.Посвящение.

Мы рады приветствовать вас в Школе Суперагентов! На самом деле, стать супергероем не так уж просто. Для этого надо многому научиться. Для зачисления в Школу необходимо пройти несколько (5) испытаний. За пройденные испытания каждому даются жетоны, по их колличеству будут зачислять в Ш Ш Ш.(конечно, колличество жетонов для зачисления будет равным минимальному числу заработанных жетонов, чтоб приняли всех :)

На нашей территории запрятаны записки с надписями "точка 1", "точка 2" и т.д.Ваша задача найти записку с точкой 1, там вас ожидает первое испытание. Задумывалось, что ребята будут искать сначала "точку 1", проводится конкурс, затем все ищут "точку 2" и т.д. На самом деле получилось так, что наши будущие шпионы нашли и сорвали почти все "точки". И пришлось срочно вводить незапланированное первое испытание "на память местности" - каждый, кто нашел и сорвал листок с "точкой", должен вспомнить, где он его нашел, и повесить в точности на то же место. Испытание, надо сказать, прошло на "ура" ! :)

Точка 1."Каменная маска".

Главное умение суперагента — не показывать своих чувств и эмоций. Играем в игру cо смешными вопросами. Задача участников — не засмеяться, сохранять серьезное выражение лица.

Одному человеку ведущий дает тянуть из конверта бумажку с вопросом, другому - с ответом. Игрок читает второму игроку вопрос, и получает на него ответ. Затем они меняются местами. И так далее, по очереди, пока конверты не опустеют.

Вопросов и ответов должно быть не меньше, чем участников игры.

Реквизит: вопросы, ответы на отдельных листочках.

Примеры вопросов:
Это правда, что тебе шнурки завязывает бабушка?
Правда, что ты часто влюбляешься?
Когда тебя не видят, ты ковыряешься в носу?
Скажи, ты всегда такой нахальный?
Скажи, ты списываешь на уроках?
Скажи, ты стираешь двойки в дневнике?
Любишь ли ты делать подарки?
Правда, что ты тайно женат (замужем)?
Часто ли ты падаешь с кровати во сне?
Когда тебя не видят, ты ковыряешься в носу?
Ты поёшь в туалете?
Ты воруешь у соседей на даче малину?
Ты любишь объедаться тортами на ночь?
Правда, что по понедельникам ты ешь только соленые огурцы?
Правда ли, что ты хочешь сменить цвет волос на фиолетовый?
Правда ли, что твой кумир - учитель физкультуры?
Правда ли, что ты спишь только в розовой пижаме со слонами?
Правда ли, что ты купаешься с резиновыми уточками?

Примеры ответов:
Я не представляю свою жизнь без этого.
Да, часами, особенно в темноте.
К этому у меня склонность с детства.
Я на политические вопросы не отвечаю.
Нет, я очень стеснительный человек.
Затрудняюсь ответить правду, так как не хочу испортить свою репутацию.
Только после того, как получу двойку.
Конечно, вместо того, чтобы делать уроки.
Когда прогуливаю математику.
Мое покраснение - самый яркий ответ на этот вопрос.
Ну надо же! Как вы угадали?!
Очень редко, но бывает.
В принципе нет, но как исключение - да.
К этому у меня склонность с детства.
Если не видят родители.
По субботам это у меня - необходимость.
Это давно уже мое самое большое желание.
Моя скромность не позволяет мне отвечать на этот вопрос.

Играть было весело, все хотели еще по вопросику, поэтому вопросов надо печатать в 2-3 раза больше.

После этого, все побежали к точке 2(уже запомнили, где ее искать :)

Точка 2. Тренируем меткость.

Владение оружием — важное умение суперагента. На веревке закреплена мишень — на белой ткани нарисована цель. Ребята получают водяной пистолет, заряженный краской (в воду можно добавить тушь или чернила — недорого и цвет получается насыщенный), их задача — попасть в цель с определенного расстояния. Мы еще выдавали резиновые перчатки, чтобы не испачкать краской руки и рукава. Пистолетов у нас было два, так что стреляли по очереди. Попавшие в цель бегут получать жетоны.




Реквизит: перчатки, веревка, ткань (с нарисованными мишенями), прищепки (чтобы закрепить мишени), краска (разведенная, в бутылках), пистолеты.

Что порадовало - девчонки стреляли не менее охотно, чем мальчишки!




Точка 3. Перепутанница.

Все агенты встали в круг, взялись за руки и перепутались. Задача Шефа их распутать. Затем распутывает каждый желающий.

Наши Шупер Шпионы с таким рвением запутывались, что слышен был аж треск рук и курток! Становилось временами страшно - как бы дети себе что-нибудь не повредили, слушая их вопли и стоны (как оказалось весьма преувеличенные!). Но игра увлекла их так, что пришлось даже напоминать детишкам, что их ждут и другие испытания!




Точка 4. Скорость реакции – "Слон,тостер,Джеймс Бонд"

Тостер — двое крайних берутся за руки так, что центральный человек оказывается в кольце их рук (это тостер), центральный подпрыгивает, изображая готовый тост, и кричит: "Я готов!"

Слон — центральный изображает хобот (одной рукой берется за нос, вторую просовывает в получившееся кольцо. Соседи изображают уши слона, приставляя обе руки полукругом к "носу" — центральному.

Джеймс Бонд — центральный изображает ДБ — складывает руки "пистолетиком" и стреляет, соседи изображают подружек ДБ, складывают руки, смотрят на него и говорят: "О, Джеймс!"

Когда дети освоились с фигурами, игра идет в достаточно быстром темпе. Кто не успел что-то изобразить или, наоборот, поторопился, перепутал фигуру и т.д. — выходит из круга. Когда в кругу останется пять (или сколько-то еще, на ваше усмотрение) человек, игра заканчивается.

Получаем жетоны, ищем точку 5.

Точка 5. Тренируем внимательность.

Суперагент должен обращать внимание на все, даже самые несущественные детали.

Делимся на пары . Ребята в паре встают лицом друг к другу, внимательно друг на друга смотрят в течение одной минуты. Потом они отворачиваются (встают спинами друг к другу) и за 1 минуту они должны поменять в себе 3 вещи(например, закатать рукав, надеть часы на другую руку, развязать шнурок и т.д.) По сигналу ведущего пары снова встают лицом друг к другу, теперь ребята должны обнаружить, что именно изменилась в их партнерах. Жетоны получают угадавшие все отличия.

Точка 6. Учимся чувствовать пространство, не путать право и лево. "Слепой"

Группа выбирает "слепого" (ему завязываются глаза) и поводыря. Слепой и поводырь встают спиной друг другу, поводырь при этом стоит лицом ко всей группе. Ведущий прячет небольшую игрушку где-то перед "слепым", поводырь и "слепой" не видят, где игрушка (у "слепого" завязаны глаза, поводырь стоит спиной), но видит группа. Задача слепого — найти игрушку с завязанными глазами. Задача поводыря — помочь слепому это сделать, говоря вслух, куда идти, но стоя к нему спиной. Поводырь стоит на месте, двигается только слепой. Задача группы — показать жестами поводырю маршрут, по которому слепой должен идти к игрушке. Никто, кроме поводыря, не может говорить! Если позволяет время и у ребят есть желание, можно повторить эту игру несколько раз, с разными "слепыми" и поводырями. Если игрушка найдена, жетоны могут получить все.

Супер игра! Пришлось повторять, пока все не побывали поводырями и слепыми! И весело и полезно! Очень развивает и пространственное мышление, и ориентацию в пространстве, и умение договариваться с друзьями, и .. в общем, поиграйте - не пожалеете. Подходит и для взрослых!

Жетоны, конечно, получили все, и довольные побежали в дом, на следующую часть праздника.

Часть 2. Миссия выполнима.

Зачисление в Школу Шупер Шпионов или просто Ш-Ш-Ш!

Есть никто пока не стал, напились воды, соков и продолжили игру.

1.Присвоение Кодовых имен.

Так как вы успешно прошли первую часть испытаний, вы получили право получить настоящие кодовые имена!

На столе лежат фломастеры и бумажки для бэйджиков. Я поздравляю каждого с успешным прохождением испытаний и предлагаю придумать и написать себе КОДОВОЕ ИМЯ. После того, как все готово, бейджи булавками прикрепляются к одежде.

Реквизит: нарезанные листы бумаги, фломастеры, булавки.

Ну чтож, вот вы и стали настоящими Шупер Шпионами! Называйте друг друга теперь только кодовыми именами.

2. Суперагенту очень важно обладать сверхчувствительностью, он должен уметь определять на вкус любые продукты, распознавать все вещества, чтобы понять, не отравлена ли его еда. Ребята закрывают глаза, ведущий кладет им в рот кусочек чего-то съедобного (мы использовали все, что было на столе и клали кусочки фруктов, колбасы, пирожных и т.д.) Нужно догадаться, что именно у тебя во рту.

3. Телеграмма.

У начальника Шпионской школы сегодня день рождения!!! Ему необходимо написать поздравительную телеграмму. Делимся на 2 команды. Командам выдается заготовка - текст с пропущенными прилагательными. Его надо заполнить, вписав самые лестные слова (прилагательные) - шеф любит лесть!

Текст примерно такой: "........ и ....... Наш ШЕФ!!! Поздравляем вас с ..... ... Днем Рождения! Желаем вам быть ........., всегда ........, чтобы сегодня к вам пришли только ........ гости! Желаем получить много .......... подарков, ............ повеселиться, танцевать только .......... танцы и петь только ............... песни! А вы для нас всегда остаетесь самым ................ и .................!!! С уважением - ваши ................... шпионы группы (название)".

После того, как команды закончили телеграмму, им предлагается ее зашифровать. Для этого в такой же лист, с прочерками вместо прилагательных, надо вписать слова, которые являются антонимами уже написанных. Ведущий забирает телеграммы, уходит и скоро возвращается - на телеграммах размашисто красным фломастером написано - "Вернуть отправителю" Ведущий говорит, что произошла страшная ошибка, секретарь не расшифровала наши телеграммы и так и подала их на стол шефу. Шеф в ярости! Телеграммы зачитываются командам. Стоит хохот. Команда, больше всех разозлившая шефа, получает жетоны.

Действительно смешной конкурс, я не могла без смеха читать их телеграммы, хохотали аж до слез :)))

Реквизиты: 4 заготовки с текстом телеграммы по 2 на команду.

4. Выход есть.

Шпион должен выходить из любой ситуации, даже в связанном виде, тем более, когда у него есть секретное донесение. Каждой группе дается по большому заклеенному конверту с запиской внутри, сложенной пополам. Группе надо выделить двух человек, которые, с завязанными за спиной руками, должны разорвать конверт, развернуть послание, отдать его своей группе, а те - прочитать и быстро выполнить. Там будет сказано, что сейчас будет проходить изобразительное испытание, группа должна выделить одного человека, который должен побежать куда указано, и взять пакет с необходимыми для конкурса вещами.

Добывшая пакет первой группа побеждает и получает жетон.

Наши записки-загадки:

В пещере белого медведя, где всегда вода, на дне высохшего моря лежит старая консервная банка. Там найдете то, что вам нужно ! (На дне ванны алюмин. кастрюля, перевернутая вверх дном, а в ней пакет.)

На земле, где встретились огонь и пламя, в самой пасти огнедышащего дракона находится то, что не должно там быть. Может это именно то, что вы ищете ? (ну тут понятно - плита, духовка и внутри на противне нужный пакет ) Дети догадались сами, честно. Устроили мозговой штурм, я совсем не подсказывала, это приятно! :)

5.Люди-шпионы.

В пакете лежат листы бумаги, помеченные, какой команде они принадлежат, вдвое меньше количества человек в группе и такое же количество фломастеров. Каждая группа делится на две равные части, одна их часть выходит из комнаты, другая остается, на одной верхней трети каждый рисует голову мальчика или девочки - на выбор, для ясности рядом подписывает имя нарисованного человека, загибает лист так, чтобы осталась видна только шея (не волосы!). Теперь эти половины команды уходят, приходят другие. Им дается дорисовать оставшееся тело - так же мальчика или девочки и подписать пол (м или ж). Теперь приглашаются команды, ведущий говорит, что на рисунках получились люди и шпионы - их легко отличить, так как шпионы переодеты - и показывает рисунки. Побеждает команда, набравшая больше шпионов - то есть с рисунками, где голова одного пола, а тело - другого.

Эта группа получает жетоны.

6.Маскировка.

Суперагент должен обладать сверхзрением. Он должен запросто выявлять переодетого шпиона, даже если тот прикинется букетом цветов или котенком. Здесь команды опять расходятся по разным комнатам. Их задача — загримировать (переодеть, замаскировать) одного человека так, чтобы вторая команда не смогла его узнать. Время ограничено (например, 15 минут).




Тоже очень удачный конкурс, мальчики в этом возврасте очень непрочь понаряжаться, особенно в плане маскировки :) А когда замаскированных шпионов показали их родителям, мирно сидящим на кухне и ничего не подозревающим, те довольно долго соображали, кто есть кто :) Очень пригодился парик, принесенный одной девочкой в качестве детали шпионского снаряжения.




Реквизиты: Чем больше всякой одежды, тем лучше, косметика, краски, парики - если есть - супер! Темные очки, шапки, шляпы, усы.

7.Пантомима.

Не всегда у шпионов есть возможность разговаривать. Они должны уметь объясняться без слов. Конкурс шпионской пантомимы. От каждой группы, по очереди, выделяется один человек. Ему надевается повязка на рот (для эффекта), строго запрещено говорить, и дается вытянуть из конверта записка с секретным местом встречи. Он должен мимикой объяснить за 3 мин., какое место указано в записке: школа, роддом, туалет, баня, музей, детский сад, тюрьма, сумасшедший дом и пр. Команда, угадавшая место явки большее количество раз, получает жетон.

Реквизиты: заранее напечатать бумажки с названиями мест явки. Шпионы, работающие в одной команде, должны уметь читать мысли друг друга.

8. Конкурс чтения мыслей.

Из каждой команды поочередно вызываются по два человека. Они тянут из секретного конверта по одной анкете с вопросами и тремя вариантами ответов и обводят тот, который им более близок. Ведущий забирает их и задает одному вопрос анкеты другого. Например, вопрос: "Если бы вы могли превратиться в животное, то в какое? В хрюшку, в комара, в шестиногого пятикрыла?" У второго участника спрашивают: "Как ты думаешь, в какое животное он хотел бы превратиться - в хрюшку, комара или шестиногого пятикрыла?" И наоборот - второму участнику вопрос первого. Побеждает группа с наибольшим совпадением. Хорошо бы, чтобы вопросы были максимально смешными. "Если бы ты родился девочкой, то какого цвета волосы ты хотел бы иметь? Зеленого? Оранжевого с красным? Лысой девочкой?" "Если бы ты родилась мальчиком, то как бы ты хотела, чтобы тебя звали? Пантелеймон? Фрол? Александрит Дуновежский?"

9. Учимся связывать и развязывать.

Суперагент иногда тоже попадает в плен. Но никогда не задерживается там надолго. Ему крайне необходимо умение выпутываться из любых узлов, а также связывать пойманных врагов и шпионов.

Это испытание тоже проводится по командам, поэтому мы делали его после точки 8. Команда опять выбирает одного "шпиона", которого за 1 минуту надо связать длинной крепкой веревкой как можно прочнее. Здесь задача ведущего — следить за безопасностью детей, чтобы они не слишком увлеклись процессом и не покалечили друг друга.

Потом команды меняются "шпионами", и теперь их задача — как можно быстрее его развязать. Все члены команды, которая выполнила задание первой, получают зачет.

Реквизит: 2 веревки одинаковой длины, секундомер.

10. Пирамида.

Последняя проверка, мы узнаем, насколько вы умеете «поддерживать» друзей. она должна быть выше самого высокого участника, все должны быть соединены (то есть никто не может стоять в сторонке, каждый должен до кого-нибудь дотрагиваться) и количество опор (то есть точек, находящихся на земле) ограничено. В нашем случае, на 9 детей, это было 4 ноги, 2 руки и одна голова. Пирамида должна простоять не меньше десяти счетов.

В конкурсе принимал участие и папа именинника, т.к. у ребят возникли небольшие трудности с расчетом, кто как должен встать.

11.Супер миссия. ЭКЗАМЕН.

Ведущий говорит, что Шпионский Слет прошел очень удачно, обе группы Шупер Шпионов показали себя просто блестяще, но по результатам испытаний больше всего жетонов получила такая-то группа. Она получает Главное Спецзадание Вечера. Группе вручается конверт. В конверте записка, где сказано, что группе необходимо выделить двух ответственных и аккуратных шпиона, им предстоит отправиться туда-то (например, в спальню, открыть шкаф) и принести то, что вас там поразит (в шкафу спрятан торт). Еще из группы надо выделить еще двух смелых шпиона, которым надо пойти туда-то (на кухню, в холодильник) и принести то, чему там явно не место (свечи для торта). То же со спичками (например, то, что лежит в ванной с зубными щетками, но является лишним предметом) и т.д. - блюдца, салфетки, ложки, нож - если позволяет величина команды. Когда все собрано, выигравшей группе доверяется воткнуть в торт свечи и зажечь их.

Наши зашифрованные записки - загадки:

В сказочном царстве племени Майя
Стоит волшебная доска для знаний.
Но то, что в ней лежит,
От знаний отвлекает!
(Мольберт в детской - ложки)

В царство огня и льда вы пройдите,
К белому мишке в берлогу зайдите
Лишнюю вещь вы нам принесите,
Мишке не нужно, а нам пригодится (в холодильнике - свечки)

Залезь на вершину Олимпа смелее,
Добудь,не забудь, нам «огонь Прометея»!
(на верху двухэтажной кровати - спички)

На белом карнизе Карлсон сидел,
Ложкой из банки варенье он ел.
Вдруг, ни с того, ни с сего, он отчалил,
А на карнизе нам это оставил!
(на подоконнике - торт)

То, чем играют дети в песочке,
То, чем копает бабушка кочки.
Это найдете вы под подушкой,
А под какой, вам расскажет лишь хрюшка!
(на нужной подушке лежал поросенок игр., а под подушкой - лопатка для торта)

12. Вручение сертификатов и подарков

Когда все определились с именами, новоявленные суперагенты строятся, и им торжественно вручаются сертификаты и подарки. Сертификаты мы решили сделать настоящие, на покупном бланке, напечатанным текстом и даже с печатью (ненастоящей, конечно), чтобы их не стыдно было вставить в портфолио. :)






Маргарита Шестопалова, г. Протвино

Смотри также:
Тест-рисунок Моя семья
Особенности воспитания малыша 1 года
Все помню
Пальчиковые игры
Игры и конкурсы для детских праздников и больших компаний
Как не вырастить лентяя?
Пиратский День Рождения. Артему 9 лет
Письмо от Билла Гейтса
Мост над бурными водами
Приключения на Черной Жемчужине


Комментарии к статье Школа Шупер Шпионов


комментариев: 36

< 1 2 >

таня 2016-08-05 13:45:53 пишет:
как круто ужастно

АЛЬБИНА ШАЛОВА 2016-02-16 10:09:55 пишет:
КАК ПОСТУПИПИТЬ В ЭТУ ШКОЛУ

не представился 2016-02-13 14:48:08 пишет:
СУПЕР!!! Спасибо, очень много праздников приходится проводить с детьми. Желаю вам творческого вдохновения!

алина 2015-12-11 13:37:07 пишет:
говно

Елена 2015-11-17 17:49:56 пишет:
Маргарита, здравствуйте. У меня к Вам есть предложение по поводу публикации Вашего материала. Напишите мне, пожалуйста, на почту - обговорим все детали в личной переписке. Буду ждать. Адрес lena_34_72@mail.ru

не представился 2015-09-14 16:07:41 пишет:
ира и некто это я

некто 2015-09-14 16:06:23 пишет:
так се

ира 2015-09-14 16:05:17 пишет:
фу

зариночка 2013-03-07 13:20:35 пишет:
Класс!!!

рок ли 2013-02-01 20:41:20 пишет:
супер

чел из дага 2013-01-13 19:54:48 пишет:
это че такое

валинтина 2012-12-22 17:27:43 пишет:
аижан

валинтина 2012-12-22 17:27:42 пишет:
аижан

вова 2012-11-06 15:18:18 пишет:
люблю шпионов

не представился 2012-11-06 15:16:37 пишет:
шпионы та клёвые

дзинь куку 2012-07-05 12:05:19 пишет:
????????????????????????????????

Рита 2012-06-06 15:32:32 пишет:
Спасибо :)

Настя 2012-06-04 16:16:01 пишет:
Всем доброго времени суток! Мне 12 лет и мне сценарий очень нравится (не надо "ля-ля" про взрослых)! Я хочу устроить такой праздник летом для подруг (просто так, ради их улыбки), но с небольшими изменениями по возрасту. Рита, Вы - огромнейшая молодец! Спасибо за сценарий!

evan richael wood 2012-05-09 01:21:06 пишет:
что за чушь! по моему мнению, чепуха какая-то!!!

!!!Britney!!!! 2012-05-09 01:17:50 пишет:
и это шпионы??? ха ха ха ха 3 ха ха.

< 1 2 >

Добавьте комментарий:
Автор:

Комментарий:

Пожалуйста, введите символы с картинки:



 




Комментарии:

  Статья Сценарий праздника по мотивам серии Гарри Поттер:
Анастасия Абрамова : Здравствуйте! Откройте, пожалу...
Статья Как пылесос вредит здоровью?:
Магомед, который идет к горе : Встроенный пылесос решает все ...
Статья Опасные цветочные ароматы:
ЛолаЛола : то, что цветы сильно пахнут , ...
Статья Сценарий праздника по мотивам серии Гарри Поттер:
Женя : Светлана, напишите мне на почт...
Гостевая книга:
Рыбников Александр : Уважаемые коллеги, обратите Ва...
Статья Сценарий праздника по мотивам серии Гарри Поттер:
Дарья : Здравствуйте, если можно, напи...
Статья Как пылесос вредит здоровью?:
Анастасия : Помимо мешка, в пылесосе есть ...
Статья Сценарий праздника по мотивам серии Гарри Поттер:
Александра : Добрый день. Откройте, пожалуй...
Статья Аудиокниги для детей: о плюсах и минусах:
Вера : я считаю, что аудиокнига детск...







© 2009-2010 www.KalyakiMalyaki.ru

Главная | Авторам