Прим. редактора: Перед Вами сценарий дня рождения, присланный нашей читательницей Светланой. Выполнен на основе публиковавшегося дня рождения в школе Алфея, но творчески доработан и дополнен. На наш взгляд - получилось замечательно! Далее - слово автору-аниматору-маме:
Фея СТЕЛЛА – моя дочка лапочка Валерия
День рождения нашей дочки Валерии мы решили отпраздновать на природе.
Шаблоном праздника являлся сценарий, выложенный на сайте Каляка Маляка в стиле Winxs. Многое я взяла оттуда, но также мне помог сайт «Солнышко»
И так 4 августа:
Полянка, на которой мы устроили день рождения была заранее прибрана (у нас поляна была «песочная» лучше выбирать поляну с травкой, т.к дети были после праздника грязные как поросята). Тропинку до полянки мы украсили разноцветными ленточками, чтобы деткам было легче найти т.к я их встречала уже на полянке.
Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь,
Не смущайтесь, заходите,
Проходите на поляну,
На волшебную поляну!
Мы сегодня с вами здесь
волшебство устроим,
Будим прыгать и играть
Секреты волшебства познавать!
- Хорошо там и тут, когда по имени зовут.
Давайте знакомиться!
(дети по очереди называют свои имена) т.к я некоторых девочек по имени не знаю, пришлось знакомиться.
- А теперь все дружно по моей команде громко-громко крикнем свои имена!
- Ну вот мы все и познакомились, а вы знаете почему мы сегодня здесь собрались?
Дети говорят, почему и сколько исполнилось лет Валерии.
- Пока я тут вас ждала ко мне подошла женщина в черном плаще и с седой прической, вы не знаете, кто это был? (дети, конечно же, сразу сказали, что это волшебница ______________) упс….. я опять забыла как зовут эту фею.
- ________________ рассказала мне, что мы находимся в Измерении Магикс и что сегодня должно свершиться пророчество и дала мне вот этот листок, а так же сказала что все что нам понадобиться сегодня находиться в красном ящике (это был ящик из под игрушек детей).
И так Древнее пророчество гласит:
В апогее власти небесных серебряных нитей. В день исчезающей луны явятся в Измерение Магикс 4 избранных, во главе с юной девой, рожденной 1числа 8го месяца на границе двух созвездий и двух столетий. Ждут их великие свершения и небывалые испытания, каковых не ведали до сих пор в нашем волшебном мире! И совершат они такой поступок, который останется в нашей истории на века, о нем будут говорить не только в нашем мире, но и за пределами его!
Готовы ли вы исполнить веление судьбы? Но для начала вам необходимо пройти обучение волшебству!
Сначала нам нужно определить насколько сильны ваши магические способности, и сможете ли вы исполнить пророчество.
ФОКУСЫ
1. Посмотрим, сможете ли вы затушить пламя свечи на расстоянии.
Свеча задувается из стаканчика с содой, куда наливается уксус и быстро закрывается картон. кружочком. Когда подносишь к свече этот стаканчик и отодвигаешь кружочек, пары от смеси уксуса с содой тушат свечу на расстоянии.
2. Оживлять предметы и подчинять их своей воле (бутылка надувает шарик - в бутылке заранее налит уксус, в шарике сода.) Шарик с содой надеваешь на горлышко бутылки, но так, чтобы сода в бутылку не попала. После нескольких пассов руками и произнесения волшебн. заклинаний поднимаете шарик, чтобы сода из него попала в бутылку, идет реакция и шарик надувается сам.
3. Сможете ли вы отгадать, из скольких сказок состоят эти рассказики
Легла Снежная королева спать на горошинку, но заснуть не смогла, потому что Бременские музыканты всю ночь играли музыку под окном, а Кот в сапогах танцевал с Золушкой, а Мальчик с пальчик с Красной шапочкой пели песни (7 сказок: "Снежная королева", "Принцесса на горошине", "Бременские музыканты", "Кот в сапогах", "Золушка", "Мальчик с пальчик", "Красная шапочка").
Села Красная шапочка в короб к Михайло Потапычу и пошла в лес зимой подснежники для мачехи искать, а на полянке у костра встретила Белоснежку, Рапунцель и Русалочку (6 сказок: "Красная шапочка", "Маша и Медведь", "12 месяцев", "Белоснежка и 7 гномов", "Рапунцель", "Русалочка").
Сел Иван-Царевич на печку, впряг в нее Конька-горбунка, Сивку-бурку вещую каурку, гусей-лебедей и поехал в гости к братьям Ниф-нифу, Наф-нафу и Нуф-Нуфу.
(6 сказок: "Иван царевич", "По щучьему велению", "Конёк-горбунок", "Сивка-бурка", "Гуси-лебеди", "Три поросёнка").
Каждый ребенок, угадавший правильное число сказок получал конфету и лотерейный билет.
-Теперь проверим вас на выносливость
"Болото"
Играющим выдается по две картонки (можно обычную бумагу). Задача - по этим картонкам - "кочкам", передвигаясь с одной на другую, как можно быстрей перебраться через "болото".
Ваша магическая сила просто бьет через край! Молодцы! Но знаете ли, вы, что иметь магическую силу - это еще не все, необходимы еще и знания, и умение использовать магию правильно и по назначению.
Давайте теперь будим учиться колдовать!!
Перед тем как начать обучение необходимо подкрепиться!!!!!
А пока вы подкрепляетесь давайте поиграем в игру «вспомнить всё».
А вспоминать нужно будет…веселые истории про виновника этого дня.
Все должны называть случай (желательно приятный или смешной), который произошёл с именинником (или непосредственно относится к нему) Те, кто не сможет вспомнить никакого события, выбывает из игры. Последний оставшийся в конкурсе участник получит приз.
Итак, начнем первый урок!
1. Урок МАГИЧЕСКОГО ПИСЬМА
У каждого волшебника и феи есть своя волшебная книга, где записываются заклинания и много чего еще. Но записи в этой книге надо делать только магическим пером или магической ручкой.
Дарим им блокнотики, раздаем перья и палочки, делаем ВОЛШЕБНУЮ РУЧКУ (на палочку дерев. надевается перо для туши) пишем молоком. Придумайте себе магическое имя и запишите его. Затем держим над свечой и надписи проявляются.
2. урок ЗАКЛИНАНИЙ.
Поскольку вы - это 1 команда, вам нужно придумать единое и мощное заклинание. Оно должно состоять из нескольких волшебных слов никому не понятных, и начинающихся на 1 букву.
Запомните это заклинание, оно не раз поможет вам! Запишите его в свои магич. книги невидимыми чернилами. Когда вы вернетесь в свои миры, вы можете проявить их, подержав над свечкой или около лампочки.
3. Урок МАГИЧЕСКОГО ЗРЕНИЯ
Волшебный мешок совсякой всячиной. В непрозрачный тканевый мешочек кладете много различн маленьких игрушек, предметов, каждый по очереди засовывает руку в мешок и берет 1 вещь, не вытаскивая из мешка надо на ощупь догадаться, что он взял.
4.Урок ЗЕЛЬЕВАРЕНИЯ
Для начала надо нам сварить особое зелье ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ!
РЕЦЕПТ (приложение №1)
В котел всыпьте поросячьи хвостики, вареные медузы и зародыши курицы. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки. Добавьте корень мандрагоры и корень бессмертия. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки. Осторожно соедините полученную смесь с жабьими лапками и глазами сплохвоста. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки. Влейте мед. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки. Тонкой струйкой залейте все экстрактом белладонны. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против. Добавьте щепотку кристаллов воздуха и малую толику яда коричневой рогатой гадюки. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против. Дайте настояться одну четверть часа.
Для усиления действия рекомендуется употреблять со свежесобранными мухоморами.
Расшифровка рецепта:
Ингредиенты:
Поросячьи хвостики
Вареные медузы
Корень мандрагоры
Корень бессмертия
Зародыши курицы
Жабьи лапки
Глаза сплохвоста
Мед
Экстракт белладонны
Кристаллы воздуха
Яд коричневой рогатой гадюки
Ветчина (250-300 г)
Картошка (5 средних)
Морковь (2 средних)
Лук репчатый (1/2 средней)
Яйца (3 шт.)
Соленые огурцы (3 шт.)
Зеленый горошек (350 г)
Подсолнечное масло (2 ст. ложки)
Майонез (по вкусу)
Соль (щепотка)
Перец
Пробуем готовое зелье
Представляете на день рождение Блум Феи Трикс, перепутали все подарки в школе волшебства, но все равно получилось весело, а Трикс расстроились. Хотите узнать, как веселилась Блум, когда к ней все пришли с перепутанными подарками?
Реквизит и правила:
Заранее готовится 2 комплекта карточек, в первом комплекте
названия подарков, во втором действия, которые надо делать с этим подарком.
Гости достают поочередно карточку из первого комплекта и громко зачитывают: «Я подарю имениннику ………….ТОРТ». Именинник вытягивает из второго комплекта карточку и читает: «Я сяду на этот предмет и поеду». Дети пищат от восторга, смеются, а если что-то совпадает, они думают, что это волшебство.
Какие можно сделать карточки?:
торт – съем с друзьями
зонт – спрячусь от дождя
цветы- поставлю в вазу
книга -почитаю
шарик – отпущу в небо
велосипед – надуть колёса и покататься
щенок – надеть ошейник и вывести на прогулку
шарф – обмотать шею и перестать кашлять
мандарин – разломить на двоих и съесть
зеркало – посмотреть и состроить рожицу
котёнок – почесать за ушком
шар – надуть и отпустить в небо
мочалка – потереть спинку
расчёска – причесаться
коврик – вытереть ноги
После этого веселого конкурса предложила им кричалку «Да и нет»
Ну, что вы теперь знаете, что и как можно дарить, давайте проверим?
Что можно дарить?
-Вкусные конфеты?
-настоящие пистолеты?
разноцветные игрушки?
-мягкие подушки?
телефоны-мобилки?
-грязные ботинки?
воздушные шарики?
черствые сухарики?
с картинками книжки?
-живые серые мышки?
-красивые цветы?
-от дождя зонты?
-Ну вот и все, теперь вы познали все, что должны знать настоящие феи-хранительницы Винкс и специалисты!
-А сейчас состоится самый торжественное и важное событие, которого мы и весь наш мир Магикс ждали долгие столетия! Мы проведем таинственный и волшебный ритуал посвящения в наш клуб магии.
-Сейчас фея красоты Мария немного поколдует над вашей внешностью, а когда закончит, вы будите феями винкс Инчантикс.
Рисуем АКВАГРИМ.
Так, из молодого парня, легким движением женских, волшебных рук, делается Челябинский суровый пират.
-Кто не задействован в волшебстве проходите, подкрепитесь.
Детям которые были свободны я предложила покушать а также поучаствовать еще в одном конкурсе:
СЛАДКОЕЖКА
Развешать по всей поляне листочки на обратной стороне нарисовать на 8-10 листочках конфетку, на остальных - грустную рожицу :-(
-Вы наверно заметили, что у нас по всей волшебной поляне развешаны необычные листочки – это для тех, кто хочет полакомиться.
Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у нас на настоящую конфету.
Но это игра быстро закончилась (мало было листочков) и поэтому я предложила им высказать пожелания
-А давайте и мы все выскажем пожелания… частям лица или тела именинника (НАПРИМЕР - носику — всегда быть сухим, глазкам — быть красивыми, ушкам — никогда не болеть и все слышать, ручкам — красиво рисовать и т.д.)
После небольшой подсказки детки, легко включились в игру.
Потом мы все сыграли в театр.
11. Сценка. "ТЕАТР-ЭКСПРОМТ"
Реквизит: текст сказки, листки с ролями.
Все тянут бумажки с ролями. Автор читает текст. Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова:
Теремок (Скрип-скрип!)
Мышка-норушка (Ух, ты!)
Лягушка-квакушка (Квантересно!)
Зайчик-побегайчик (морковкой поделитесь)
Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)
Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Медведь косолапый (Ничего себе!)
Брала сказку "Теремок" как русскую народную. Кто автор переделанного текста, не знаю.
Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка, что коль теремок пустой, станет она там жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из теремка выскочили мышка-норушка и лягушка-квакушка и потащили зайчика-побегайчика в теремок.
Идет мимо лисичка-сестричка. Смотрит - стоит теремок. Заглянула в окошко а там мышка-норушка, лягушка-квакушка и зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка, приняли и её в компанию.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил кто в тереме живёт. А из теремка отозвались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел он теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь. Испугались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок и позвали медведя косолапого к себе жить.
Медведь полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь и только уселся - затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок.
Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка -сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом теремке.
В течение всего дня я предлагала деткам выиграть у меня лотерейный билет, а получить его было не просто – нужно было рассказать стих или спеть песню или необычно поздравить изменницу. Все постарались на славу и у каждого ребенка получилось по 5 лотерейных билета (были специально распечатаны на картоне картинки Винкс и подписаны с обратной стороны номера билетов), которые потом обменивались на подарки.
Раздача призов
Автор: Светлана Кобылко, Челябинск.
|