О студии (контакты) Гостевая книга RSS Ссылки
| Социальная реклама: занимайтесь с детьми!
| С головой погружаясь в решение своих проблем, взрослые часто забывают о самых простых вещах. Например, что детей недостаточно пристроить в хороший садик или школу – нужно принимать активное участие в их учёбе, уметь их заинтересовать и научить мыслить творчески. Или о том, что непоседливым детям необходимо время от времени напоминать о правилах безопасности. Мы подготовили небольшой обзор некоммерческих рекламных принтов на образовательную тему, предназначенных как детям, так и взрослым.
Уделяйте время ребёнку
Статистические данные показывают, что успех ребёнка в школе напрямую зависит от степени участия родителей в его образовании. Поэтому расположенный в Милуоки (США) центр молодежи и семьи «COA Youth & Family Center» совместно с рекламным агентством «Cramer-Krasselt» разработал занимательную рекламу, вовлекающую родителей в обучение детей.
Социальная реклама обращается к взрослым и просит их выполнить самые простые задания вместе с детьми: собрать паззлы и почитать занимательную книжку, которые встроены в сам рекламный щит. Этим дело не должно ограничиться – но ведь нужно же с чего-то начать! Для детей дорога каждая минута, проведенная с мамой и папой - это единственное, что способно их сделать по-настоящему счастливыми.
«Вместе с детьми узнайте свой вес на Земле и на Луне», - предлагает следующий билборд с настоящими весами и простым алгоритмом подсчёта. Детям будет интересно узнать, что вес – понятие относительное, и зависит от силы притяжения.
Казалось бы – чему могут научить самые обычные качели? Но если добавить к ним большой транспортир, можно рассказать ребёнку о таком геометрическом понятии, как острые, прямые или тупые углы - в таким виде информацию смогут усвоить даже дошкольники.
А вот обычный автобус, с помощью наружной рекламы превращённый в сафари-джип. Это не просто украшение – это напоминание: для маленьких детей, которых в транспорте просто не оторвать от окон, обычная поездка по делам – целая экскурсия в большой мир! Родителям не составит труда рассказать ребёнку истории об окружающем мире и родном городе.
Не перекладывайте воспитание на других
«News Outdoor» запустила новый флайт социального проекта «Все равно?!» Рекламная кампания от агентства «Young & Rubicam» рассказывает о том, что очень часто современные дети выпадают из приоритета родительского внимания, и призывает мам и пап проводить больше времени со своим ребенком. На принте мальчик-дошкольник, нахлобучив очки, что-то вяжет. «Весь в няню?» - спрашивает рекламный слоган. Проводите больше времени с детьми, иначе им придётся искать искать пример для подражания где-то ещё – не исключено, что в телевизоре или на просторах интернета.
Многие взрослые ошибочно полагают, что счастливое детство бывает только у тех детей, которые имеют вещи и возможности, недоступные в своё время родителям: продвинутые телефоны, компьютеры, спортивные и творческие секции (всего и побольше). На все это нужны деньги, и люди пропадают на на работе с утра до вечера: пока родители занимаются чужими делами, их дети испытывают острый дефицит общения. Потом они привыкают и отдаляются, а если взрослые запоздало вспоминают о своей «воспитательной миссии», дети становятся агрессивными, неуправляемыми вообще не идут на контакт. Поэтому социальная реклама призывает задуматься: «Какая карточка важнее?»
Зелёный свет творчеству!
Мы все рождаемся с огромными естественными талантами, но наши образовательные учреждения губят творческие способности и личность ребёнка в целом. Такая растрата талантов происходит из-за нескольких факторов: узкое сосредоточение на нескольких академических предметах, вытеснение из школ творческих и гуманитарных предметов, сухое преподавание математики и науки, одержимость стандартизированными тестами… Разделение знаний и соответствующее их преподавание создаёт в детских умах соответствующую дробную картину мира, в которой отсутствует целостность и общее понимание. Эта социальная реклама напоминает нам о самом главном: «Судьба нашей страны уже не будет решаться на поле битвы. Она будет определена в школьном классе».
«Образование начинается с искусства», - резюмирует социальный плакат, выполненный по заказу «ArtsWestchester». Только родители могут научить своего ребёнка дивергентному, то есть креативному мышлению – оно заключается в поиске множества решений одной и той же проблемы, умении находить нестандартные решения и выход из любой ситуации. Для этого и детям, и взрослым необходимо расширять кругозор, посещать художественные выставки и музеи, активно заниматься творчеством и применять на практике любые полученные знания – иначе какой в них смысл?
Та система образования, которую сейчас настойчиво пытаются реформировать во всех индустриальных странах, была внедрена в жизнь ещё в конце 18 века. Вдумайтесь! Эта система должна была удовлетворять потребности эпохи индустриализма - когда ручной труд составлял 80%, а умственный 20%. Эпоха давно прошла: сегодня в мире нет ничего важнее информации и умения думать. Процветает бизнес, связанный с различными формами искусства, разработкой программного обеспечения, развитием науки и технологий. Что толку вашему чаду от формального образования, если вы не будете развивать в нём творческое мышление? Именно об этом прямым текстом и говорит сей плакат: «Современные работодатели предпочитают кандидатов, которые умеют расскрашивать жизнь». А каждый цветной карандаш подразумевает какой-либо талант: «инноватор», «командный организатор», «мультизадачный», «не боящийся риска», «креативный мыслитель» и так далее.
Говорите о правилах дорожного движения
Социальная кампания для автомобилистов от агентства «Calder Bateman» для правительства канадской провинции Альберта в своей рекламной кампании сравнивает переход дороги с преодолением пропасти. Реклама призывает водителей быть осторожнее и внимательнее за рулем, особенно в тех местах, где дорогу могут переходить дети. Слоган рекламы гласит «Это не должно быть настолько опасным. Остановитесь на мигающий красный свет». В наших же краях некоторые водители даже не думают притормаживать возле «зебры», в районах детских садов и школ. Поэтому трактовать этот плакат мы будем иначе. Конечно, очень важно объяснять правила дорожного движения своим детям, - но не менее важно объяснять им, что есть такие водители, которые их даже не читали. Пешеходный переход не гарантирует полной безопасности, поэтому важно следить не только за светофором или разметкой на асфальте – а за тем, сбавляет ли скорость приближающийся транспорт.
|
Edwin,
Смотри также: Тест-рисунок Моя семья Особенности воспитания малыша 1 года Все помню Пальчиковые игры Игры и конкурсы для детских праздников и больших компаний Как не вырастить лентяя? Письмо от Билла Гейтса Мост над бурными водами Школа Шупер Шпионов Группы Смышленыши для детей от года до 3х.
комментариев: 1
|
|